\\ href="/.s/src/css/992.css //_st/my.css
ЗАКАЗ №{%zakaz%} ОФОРМЛЕН
Оплатите удобным способом прямо сейчас
После оплаты, заказ поступит в службу доставки

Неоплаченные заказы не обрабатываются
Суббота, 18.11.2017, 05:49
ООО "ЭЛЗАМ" info@elzam.ru г.Чебоксары ул.139-стрелковой дивизии д.11
Главная | Незабудка-3, проверка и программирование автономно - Форум | Регистрация | Вход
Информация о нас Электроника для тюнинга авто Электроника для дома и быта Промышленное оборудование Услуги фирмы элзам Котакты и представительства фирмы ЭЛЗАМ Корзина интернет магазина фирмы ООО ЭЛЗАМ
Информация о нас Электроника для тюнинга АВТО Инновационная электроника для дома и дачи Промышленное оборудование Наши услуги Контакты и представители в регионах Оплата, доставка, гарантия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Автоэлектроника от ООО "ЭЛЗАМ" и других производителей » реле НЕЗАБУДКА-3 марки авто, варианты установки. » Незабудка-3, проверка и программирование автономно (проверка без авто)
Незабудка-3, проверка и программирование автономно
SAVДата: Вторник, 01.03.2016, 15:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, получаем устройство, но не хотим пихать его сразу в авто (а мало ли что) Поработаем "на столе"...
Измеряем потребление: 
85-86 ("обмотка") 6в=37мкА, 8в=56мкА, 10в=74мкА, 12в=93мкА, 14в=112мкА.
30-87 ("контакты") нет потребления.
Мультиметром ничего не звонится.
Реле (из коробки) не работает, видимо его надо программировать?
-------------------------------------------------------------------------------
Подаем 5 раз питание 12 в по одной секунд на "обмотку", ничего не происходит...
Видимо, надо подключить, также, 12 в и нагрузку (лампу) к "контактам"?
 
novliftДата: Вторник, 01.03.2016, 15:58 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата SAV ()
Подаем 5 раз питание 12 в по одной секунд на "обмотку", ничего не происходит...Видимо, надо подключить, также, 12 в и нагрузку (лампу) к "контактам"?

Совершенно верно - как таковой обмотки у реле нету. физически обмотка как в виртуальной машине (работает от драйвера и процессора)

Чтобы все работало и программировалось нужно +12В подключить к 30 или 87 выводу. а минус к 85 или 86 выводу. как указано на схеме.

Лампы подключать не обязательно

Программа уже установлена №3
Прикрепления: 3223670.jpg(182Kb)
 
SAVДата: Вторник, 01.03.2016, 16:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Как раз, вопрос по полятностям, как видно по схеме, полярности могут быть любые (+ -)?

Сообщение отредактировал SAV - Вторник, 01.03.2016, 16:04
 
novliftДата: Вторник, 01.03.2016, 16:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата SAV ()
Как раз, вопрос по полятностям, как видно по схеме, полярности могут быть любые?

Да. как написано на схеме  -Униполярные. +12 обязательно на "КОНТАКТЫ" любой, минус обязятельно на 1 из выводов "ОБМОТКА" - тоже на любой

По программированию есть небольшое видео снятое на скорую руку.

 
SAVДата: Вторник, 01.03.2016, 16:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот теперь хоть что-то понятно! Спасибо!
И сразу предложение по инструкции:
1. При использовании светодиодных ламп или ходовых огней не использовать плавный розжиг!
Чтобы не изнашивать контакты...


Сообщение отредактировал SAV - Вторник, 01.03.2016, 16:45
 
novliftДата: Вторник, 01.03.2016, 16:45 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата SAV ()
При использовании светодиодных ламп или ходовых огней не использовать плавный розжиг!Чтобы не изнашивать контакты...

светодиоды тоже бояться ударных токов, в отличии от ламп накаливания ударный ток на порядок меньше но светодиоды тоже не вечны и в случае использования плавного розжига в режиме ШИМ которое обеспечивает реле - получается в момент визуального плавного розжига 80 ударов нежели 1 при включении.

Если разобрать работу реле с обычной лампой то там также идет 80 включений, но спираль выдерживает лучше кратковременную подачу питания и спираль разоревшись плавно разрушается меньше. обычно лампы перегорают в момент подачи питания - спираль разогревается быстро -резко деформируется и происходит обрыв.

Износ контактов на обычной лампе выше т.к. когда лампа в холодном состоянии ее сопротивление менее 1 Ом а это 20-30 А протекаемый ток, когда лампа разогрелась ток становится около 4 А если их 2 от 1 реле тогда 8 А . на светодиодных ДХО если они как правило 10-20 Вт не более. то износ контактов меньше т.к. ток не более 1-2 А.

Наработка контактов 500 000 переключений - заявленное производителем самих реле механических на максимальном токе. В реале мы провели более 700 000 переключений и после этого визуально контакты еще не изношены до критичного значения и продолжали работать.

Если посчитать математику: 700 000\80=8750 вкл\выкл в режиме плавного розжига. итого 4375 поездок или запуска двигателя и заглушений. это если каждый день ездить 1 раз так скажем на работу получается 2 поездки в день. итого 2187,5 делим на 365 дней получаем 5,9 лет. и после такой эксплуатации оно должно еще работать. а далее думаю машины столько не живут без замены чего либо.

Если посчитать  - машина в режиме такси - тогда да через год ему придет конец, но остальные узлы в авто изнашиваются и меняются чаще. одно масло каждые 2 месяца под замену у норм таксистов кто работает ударно.
 
novliftДата: Вторник, 01.03.2016, 16:51 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Для светодиодов для их долгой работы нужен аналоговый плавный розжиг но это в основном присуще светодиодам повышенной яркости от 50 и более Вт которые стоят не мало. и для которых такой способ плавного розжига будет подходить по цене устройства.
 
SAVДата: Вторник, 01.03.2016, 16:51 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
С обычной лампой со спиралью все понятно.
Вопрос по светодиодам, например по светодиодным ходовым огням (две фары по 4 диода, общий ток 1А).
Стоит ли использовать плавный розжиг при светодиодах и чем это грозит самим светодиодам?
При токе 1А, реле сильно не износится. согласен.


Сообщение отредактировал SAV - Вторник, 01.03.2016, 16:56
 
novliftДата: Вторник, 01.03.2016, 16:56 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата SAV ()
Стоит ли использовать плавный розжиг при светодиодах и чем это грозит самим светодиодам?При токе 1-2 А, реле сильно не износится. согласен.

Если светодиоды не дорогие и о замене их не встанет большого вопроса. то пользуйтесь плавным розжигом которое обеспечиивает реле. - для красоты в основном больше не для чего.

если красота плавного розжига вас не интересует - не используйте его.
 
SAVДата: Вторник, 01.03.2016, 17:24 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос во программе №8: Через 2 сек идет предварительный подогрев 0,5 сек, а потом еще через 3 сек розжиг?
 
novliftДата: Вторник, 01.03.2016, 17:30 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата SAV ()
Вопрос во программе №8: Через 2 сек идет предварительный подогрев 0,5 сек, а потом еще через 3 сек розжиг?

Программа №8 - после достижения напряжения более 13,3 В. идет задержка 3 сек, после этого плавный розжиг 2 сек.
после выключения двигателя или достижения напряжения менее 13,0 В. идетзадежка 3 сек (контакты замкнуты) далее 2 сек плавное погасание, и потом все контакты разомкнуты.

Используя светодиоды еще можете столкнуться с инерционностью понижения напряжения на АКБ. вплоть до минуты. и в подарок получите или функцию провожающий свет или если цепь зажигания подключите как по схеме тогда такой функции не будет.
см похожую тему тут http://www.elzam.ru/forum/8-80-1
 
SAVДата: Вторник, 01.03.2016, 17:57 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Программа №8...
При включении сразу 13,8 В: Через 2 сек идет предварительный подогрев 0,5 сек, а потом еще через 3 сек розжиг. Может такое быть?
 
novliftДата: Вторник, 01.03.2016, 18:11 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата SAV ()
При включении сразу 13,8 В: Через 2 сек идет предварительный подогрев 0,5 сек, а потом еще через 3 сек розжиг. Может такое быть?

Я немного не понял. это вопрос как такое сделать? или у вас сейчас так?

если вы хотите такое сделать то можно поставить резистор паралельно контактам реле и необходимо вместо цепи АКБ все прикрутить на зажигание - т.е. запитать от зажигания, тогда при вкл зажигания лампы будут слегонца подсвечивать а потом загораться полностью. Програмно сделать можно но это нужно нам переписать код прошивки.
 
SAVДата: Вторник, 01.03.2016, 18:49 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто, подключаю к напряжению 14 В. Никаких резисторов... Одна из ног "катушки" на земле.

Сообщение отредактировал SAV - Вторник, 01.03.2016, 19:06
 
novliftДата: Вторник, 01.03.2016, 19:23 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата SAV ()
Просто, подключаю к напряжению 14 В. Никаких резисторов...

странный феномен. там току протекать некуда. если контакты разомкнуты. максимум откуда утечка может взяться это через резистор 100к и обратное сопротивление утечки диода. это ток явно крохотный чтоб видимое свечение создать.

Видео можете снять и выложить?
 
Форум » Автоэлектроника от ООО "ЭЛЗАМ" и других производителей » реле НЕЗАБУДКА-3 марки авто, варианты установки. » Незабудка-3, проверка и программирование автономно (проверка без авто)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Яндекс.Метрика