ЗАКАЗ №{%zakaz%} ОФОРМЛЕН
Оплатите удобным способом прямо сейчас
После оплаты, заказ поступит в службу доставки

Неоплаченные заказы не обрабатываются
Суббота, 21.10.2017, 22:32
ООО "ЭЛЗАМ" info@elzam.ru г.Чебоксары ул.139-стрелковой дивизии д.11
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Информация о нас Электроника для тюнинга авто Электроника для дома и быта Промышленное оборудование Услуги фирмы элзам Котакты и представительства фирмы ЭЛЗАМ Корзина интернет магазина фирмы ООО ЭЛЗАМ
Информация о нас Электроника для тюнинга АВТО Инновационная электроника для дома и дачи Промышленное оборудование Наши услуги Контакты и представители в регионах Оплата, доставка, гарантия

Меню сайта
Категории раздела
АВТО-СВЕТ [9]
автоматическое включение фар
Доводчики стеклоподъемников [0]
Автосигнализация [0]
Мини-чат
ГЛАВНАЯ » КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ » Автоэлектроника » АВТО-СВЕТ

Контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ. Ходовые огни нового поколения 30-50% от дальнего света с датчиком света купить.
Хдовые огни купить. контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ. фары загораются сами, дальний в пол накала с датчиком света Хдовые огни купить. контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ. фары загораются сами, дальний в пол накала с датчиком света Хдовые огни купить. контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ. фары загораются сами, дальний в пол накала с датчиком света
Цена 1533 руб. В корзину Доставка 150 руб.* Техническая поддержка по применению продукции

Ознакомьтесь перед покупкой!

СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ К КОТОРЫМ ПОДХОДИТ АВТОСВЕТ-МИНИ

    * Часто задаваемый вопрос: Контроллер рано переходит в режим ночь при настройке 400 Люкс?

     Ответ: см форум. Если вы видите легкий отблеск света на дороге от своих фар или от встречных значит уже должен быть режим ночь! в противном случае вы будете ослеплять водителей встречных авто.

     Для средней полосы: июнь-июль контроллер работает в режиме день с 4:00 утра до 21:00 ночи, декабрь-январь режим день с 10:30 до 14:30 часов при условии ясного солнца, весна- сень в пасмурную, дождливую погоду контроллер может целый день работать в режиме ночь. Тем не менее экономия ресурса ламп ближнего света в 4-5 раз выше чем при эксплуатации без контроллера.

     Человеческий глаз адаптируется зимой и способен видеть при малой освещенности так-же как летом, но зимой днем не более 300-1000 Люкс, а летом до 80 000 Люкс, датчик света изобретение примитивное и не может адаптироваться как глаз.

 

Хдовые огни купить. контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ. фары загораются сами, дальний в пол накала с датчиком света Хдовые огни купить. контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ. фары загораются сами, дальний в пол накала с датчиком света Хдовые огни купить. контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ. фары загораются сами, дальний в пол накала с датчиком света
Цена 1633 руб.

Нет в нал.

поступит 13.12.2017

Доставка 150 руб.* Техническая поддержка по применению продукции

У нас скидки на заказы от 2500 руб! чем больше заказ - тем больше скидка! до 30%! (в корзине автоматический расчет )

 

 Наименование       Кол-во    
   Контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ 1 шт
   Инструкция, схема подключения 1 шт
   Датчик света с проводом 2 метра 1 шт
   Колодка с проводами 0,5 метра 1 шт
  Предохранитель 20А 1 шт
  Упаковка 1 шт
  ИТОГО:                                                                                                6 шт

 

Наименование параметра Значение
  Напряжение бортовой сети автомобиля   8-16 В
  Ток потребления от цепи АКБ в активном режиме                                                                               не более 15 А
  Мощность ламп ближнего\дальнего света (стандартные лампы 55\60 Вт)   не более 55\60 Вт
  Ток потребления устройством в активном режиме   не более 20 мА
  Ток потребления в ждущем режиме   не более 0,1 мА
  Вид климатического исполнения   влагозащитный
  Тип корпуса   Пластик\ПВХ
  Масса   184 гр.

 

– Возможность выключить ДХО не глуша двигатель; 

– Отдельный канал управления габаритными огнями;

– Защита от короткого замыкания (Предохранитель 20А);

– Плавный розжиг ДХО 30%-50 яркости дальнего света днем;

– Функция пригасания до 30-60% ближнего света на светофорах или в пробках;

– Возможность выключить плавный розжиг для ближнего и дальнего света фар;

– Автоматическое переключение ДХО днем, ближний свет ночью от датчика света;

– Возможность использования в качестве ДХО ПТФ или внешних светодиодных ДХО.

  Хотите более расширенный функционал? перейдите к просмотру "Контроллер АВТОСВЕТ-МАКСИ"

 

     Сокращения и термины

      ГАБ короткий – переключение габарита во включенное состояние, затем в выключенное не более 1 сек. (нужно как можно быстрее включить и выключить габарит);

     ДХО – Дневные Ходовые Огни, реализованные на лампах дальнего света 30%-50% от яркости дальнего света также 100% ПТФ или 100% внешние светодиодные ходовые огни;

     Включение света плавно – питание на лампы подается постепенно от 0 до 100% в течении 2 сек;

     Выключение света плавно – питание на лампы выключается постепенно от 0 до 100% в течении 3 сек;

     Включение и выключение мгновенно – подача питания на лампы подается мгновенно 100% яркости;

     1. Общий принцип работы

     1.1. При использовании контроллера АВТОСВЕТ-МИНИ работа штатных органов управления не нарушается. В любом из режимов можно “подмигивать” дальним светом от штатного переключателя;

     1.2. Устройство реализует функцию дневных ходовых огней при помощи ламп дальнего света (30% -50% от максимальной яркости) или 100% яркости, если в качестве ДХО используется ПТФ или внешние светодиодные ходовые огни днем и автоматически включает ближний свет ночью, в условиях недостаточной видимости на 100% яркости;

     1.3. Функция ДХО или ближний свет включаются автоматически после запуска двигателя или при начале движения автомобиля (программируется) ;

     1.4. Если автомобиль начал движение без заведенного двигателя, то происходит плавная активация ДХО или ближнего света;

     1.5. Если двигатель заглушен (выключено зажигание), тогда днем выключается плавно ДХО, если ночью или вечером, тогда плавно выключается сначала ближний свет потом плавно габаритные огни.

     1.6. Контроллер работает в 2-х режимах: 1. Активный режим день – включается ДХО; 2. Активный режим ночь – включается габарит и ближний свет;

     1.7. При включении зажигания, режим день или ночь активируется от датчика света и автоматически переходит в зависимости от окружающей освещенности. Также переход от одного режима к другому происходит во время движения (туннели или естественная смена времени суток), в данном случае работает функция перекрестного включения света, что позволяет незаметно для окружающих переключать лампы дальнего света 30-50% и ближнего света 100%;

     1.8. Если во время движения или остановки двигатель внезапно заглох, то свет будет гореть в зависимости от режима день или ночь, погаснут световые приборы после выключения зажигания;

     1.9. Плавный розжиг можно выключить (при использовании ксеноновых ламп это необходимо сделать т.к. у них есть свой блок розжига);

     1.10. При использовании фар с ксеноновыми лампами дальнего света функцию ДХО 30-50% яркости использовать нельзя, для таких фар в качестве ДХО подойдет или ПТФ или внешние светодиодные огни;

     1.11. В боке установлены силовые элементы (твердотельное реле сопротивлением 0,0018 Ом) которые подают питание на ближний и дальний свет (ПТФ, светодиодные ДХО), нет необходимости устанавливать дополнительное реле на ближний свет, или внешние светодиодные ДХО если в конструкции автомобиля они не предусмотрены;

     1.12. Датчик света активирует ближний свет или ДХО с гистерезисом по параметру освещенности, поэтому в пограничной зоне освещенности блок не будет многократно переводить в тот или иной режим. Также идет задержка одного из режима в течении 2-х минут;

     1.13. Если от датчика света активирован режим ДХО и автомобиль заехал в темный тунель (освещенность менее 200 Люкс), тогда активируется ближний свет и габарит без задержек (практически мгновенно);

     1.14. Габаритные огни в ночное время всегда активны при включении "Зажигания" или заведенного двигателя, всегда активируются при движении ( см. правилами ПДД). Максимальная мощность ламп накаливания габаритных огней не более 10 Вт на каждую сторону в сумме 20 Вт, собственные нужды для работы двигателя или при включенном зажигании доходит до 50 Вт. Нет повода беспокоиться о повышенном потреблении электроэнергии от генератора и заряде АКБ. В Режиме автозапуска зимой как, правило, включаются: вентилятор отопителя салона 20-100 Вт, обогрев зеркал 45 Вт, обогрев заднего стекла 100 Вт, обогрев сидений 20-40 Вт, что в совокупности по потребляемой мощности может превысить 200 Вт. Дополнительные 20 Вт потребляемые габаритными огнями ни внесут критического влияния на заряд АКБ и работу двигателя, но автомобиль будет обозначен с работающим двигателем, что является залогом безопасности;

     1.15. "Заведенный двигатель" - распознается блоком по напряжению борт сети. Заведенный двигатель считается при повышении напряжения борт сети более 13,0-13,1 В. Сделан триггер - защелкивается по наличию хотя-бы 1 всплеска напряжения (если обороты плавают или случайно заглох двигатель, ДХО будет активно). Для справки: напряжение в борт сети автомобиля при заглушенном двигателе 12,5 В при заведенном 13,5 - 14,2 В.

     2. Активный режим день

     2.1. При включении зажигания ДХО выключен (программируется: может гореть габарит, ДХО или ДХО и габарит);

     2.2. После запуска двигателя ДХО выключен (программируется: габарит и ДХО может быть активным), после начала движения включается плавно ДХО;

     2.3. Во время остановки ДХО активно, включить и выключить ДХО нельзя. Только если заглушить двигатель. (Сделано для безопасной остановки днем на трассе)

     2.4. Если ДХО выключено и начато движение, тогда ДХО включается плавно;

     2.5. Если включить ближний от штатного переключателя, тогда ДХО выключается мгновенно, если ближний свет выключить, тогда ДХО включается мгновенно;

     2.6. После выключения зажигания ДХО выключается плавно;

     2.7. Если освещенность становится недостаточной, тогда автоматически включается ближний свет плавно, затем выключается ДХО (контроллер переходит в «Активный режим ДЕНЬ»);

     2.8. Если автомобиль заехал в темный туннель, тогда ближний свет и габаритные огни включаются плавно, ДХО выключается. После выезда из туннеля ближний свет и габарит остается активным в течении 2-х минут, после этого если освещенность становится достаточная, то включается ДХО и ближний свет выключается.

     3. Активный режим ночь

     3.1. Ночью или в условиях недостаточной видимости после включения зажигания активируется плавно габаритные огни (Программируется: также может загораться ближний свет см. программирование);

     3.2. После начала движения плавно включается ближний свет, если автомобиль остановился, то через 15 сек. происходит плавное пригасание ближнего света до 40% яркости (программируется: 30 сек, 60 сек. или функция выключается). При последующем движении ближний свет плавно активируется с 40% до 100% (данная функция нужна для экономии ресурса ламп, бензина и чтобы не слепить водителей впереди стоящих автомобилей в пробке или на светофоре). Чтобы принудительно активировать ближний свет до 100% во время пригасания, нужно сделать ГАБ-короткий, после этого во время стоянки ближний свет будет гореть продолжительное время. Если ГАБ-ом был включен свет до 100% и потом начато движение, тогда последующая остановка опять будет с пригасанием;

      3.3. ГАБ-короткий включает или выключает ближний свет на 15 сек во время движения или постоянно если автомобиль стоит, во время стоянки с режима пригасания разжигает до 100%. В режиме разъезда во дворах при гашении ближнего света ГАБ-ом если происходит движение и остановка автомобиля тогда ближний свет не загорается через 15 сек, автоматически загорится ближний через 15 сек при безостановочном движении, в любой момент, если необходимо, можно активировать ближний свет ГАБ-короткий (если активирован ближний ГАБ-ом и в течении 15 сек была остановка, тогда пригасание ближнего света не произойдет, при последующем движении и остановки все будет работать в штатном режиме);

     3.4. Если в движении был включен габарит более 1 сек. от штатного переключателя, то при переводе в выключенное состояние контроллер возвращается к штатной работе (габариты и ближний свет продолжают гореть);

     3.5. Если в движении был включен ближний свет от штатного переключателя, то при переводе в выключенное состояние контроллер возвращается к штатной работе (габариты и ближний свет продолжают гореть);

     3.6. Если выключить зажигание (заглушить двигатель), тогда плавно выключается сначала ближний свет 3 сек. потом плавно габаритные огни 3 сек;

     3.7. Если освещенность становится достаточной видимости в течении 2-х минут, тогда автоматически включается ДХО плавно, после этого выключается ближний свет и габарит плавно;

     3.8. Описание приведено в соответствии с заводскими настройками устройства, некоторые параметры и условия можно менять путем программирования;

 

     4.1. Вход в режим программирования не доступно: на заведенном двигателе, в движении и после движения, во включенными переключателями ближнего света и габаритов;

     4.2. Включите зажигание, переключатель ближнего света и габаритных огней должны быть выключены, двигатель не должен быть заведенным, не должна быть активация ДХО или ближнего света от датчика скорости.(если было движение программирование не доступно);

     4.3. Мигните переключателем дальнего света 5 раз (рычаг на себя, не включая ближний свет). Через 2 сек. блок ответит 2-м миганием ближнего света и габарита (вечером или ночью хорошо видно от подсветки приборной панели), далее мигая 1...7 раз дальним светом, выбираем нужный пункт меню, далее ждем 5 сек. и блок мигнет ближним и габаритами 2 раза. Говоря, что в нужный пункт меню произведен вход. Далее нужно мигнуть 1…4 раза и выбрать нужную функцию, через 5 сек. блок мигает 3 раза ближним светом и габаритными огнями, сигнализируя об успешном программировании;

     4.4. Если нужно запрограммировать еще какой-то параметр, то процедуру программирования повторить сначала. Установленные программы сохраняются после отключения контроллера от бортовой сети;

     4.5. Таблица программируемых параметров

Таб.1 Программирование контроллера АВТОСВЕТ-МИНИ
Номер пункта 1 мигание 2 мигания 3 мигания 4 мигания
   1. Вкл\выкл плавного розжига ламп

плавный розжиг включен

*

плавный розжиг выключен (при использовании ксеноновых ламп)

*

- -
   2. Яркость ДХО (дальнего света), ПТФ или внешних светодиодных ДХО

30%

*

40%

*

50%

*

100%

*

   3. Активация ДХО или ближнего света

Вкл. Зажигания

*

Заведенный двигатель или датчик скорости

*

Датчик скорости

*

-

*

   4. Яркость ближнего света в режиме пригасания

30%

*

40%

*

50%

*

60%

*

   5. Время начала пригасания после остановки автомобиля

Через 15 сек.

*

Через 30 сек.

*

Через 60 сек.

*

Выкл. пригасание

*

   6. Порог освещенности перехода День\Ночь**

Минимальная освещенность
(400 Люкс)

*

Пониженная освещенность
(700 Люкс)

*

Оптимальная освещенность
(1000 Люкс)

*

Повышенная освещенность
(2500 Люкс)

*

   7. Габаритные огни

Включить только ночью при включенном зажигании

*

Включать только ночью при заведенном двигателе

*

включать днем и ночью при включенном зажигании

*

Включать днем и ночью при заведенном двигателе

*

 

     *Пункты заводских настроек.

     **Датчик света – регулировка порога перехода на режим день\ночь. Оптимальная освещенность, установленная, экспериментальным методом, составляет 1000 Люкс. Глаз у человека индивидуален и каждый воспринимает свет по-разному, если по вашим ощущениям освещенность не достаточная и блок с ДХО не переходит на ближний свет, когда это необходимо вам, тогда нужно выставить параметр «Повышенная освещенность».

     4.6. Если освещенность оптимальная по вашему восприятию, но блок переходит с ДХО на ближний свет "рано" - поставьте «Пониженная освещенность», или «Минимальная освещенность»;

     4.7. При использовании ксеноновых ламп ближнего света или ПТФ плавный розжиг нужно выключить, это необходимо сделать т.к. у них есть свой блок розжига;

     4.8. При использовании ксеноновых ламп дальнего света нельзя использовать ДХО в качестве 30-50% яркости дальнего света, для таких фар необходимо использовать в качестве ДХО - Ближний свет, ПТФ или внешние светодиодные ДХО;

    4.9. Если вы случайно лишнего мигнули дальним светом "7 пункт 5 раз мигнули, или 1-й пункт 3 раза мигнули" и выбрали несуществующий подпункт меню, тогда блок выходит из программирования и операцию нужно повторить сначала.

ПРИМЕР: необходимо повысить яркость ДХО с 40% до 100% (использовать ДХО в качестве ПТФ или внешних светодиодных ДХО):

     1. Включить зажигание;
     2. Мигаем «дальним» 5 раз;
     3. Ждем отклика - 2 мигания габаритов и ближнего (всегда мигает 2 раза);
     4. Мигаем «дальним» 2 раза (входим во второй пункт «Яркость ДХО»);
     5. Ждем отклика - 2 мигания габаритов и ближнего света(всегда мигает 2 раза);
     6. Мигаем «дальним» 4 раза (Выбираем яркость ДХО 100%);
     7. Ждем 3 мигания габаритов и ближнего света (всегда мигает 3 раза);
     8. Устройство сразу начинает работать с применением новых параметров.
Режим ДХО 100% запрограммирован, чтобы запрограммировать другой параметр повторите, начиная с пункта № 2.

 

Общая схема подключения Контроллера АВТОСВЕТ-МИНИ

     5.1. Устройство можно разместить в подкапотном пространстве вблизи фар освещения автомобиля. Рекомендуется расположить устройство в монтажном блоке с реле и предохранителями. Устройство влагозащищенное, но необходимо обеспечить защиту от прямого попадания воды. Операция установки достаточно проста и её может выполнить любой автоэлектрик или автовладелец с минимальными навыками автоэлектрика.

 

   Для чего устанавливают контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ?

Контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ удачно впишется в пакет опций, предлагаемых для отечественных автомобилей и иномарок
Штатные органы управления освещения остаются работоспособными.
Расход топлива снизится не на много, но приятно (50-100 грамм на 100 км с условиях городского режима днем);
Ресурс спиралей лампы у которой 2 нити накаливания неравномерно распределен и не использовав спираль дальнего света даже на 5% мы сжигаем спираль ближнего до конца и выкидываем всю лампу, не истратив 50% ресурса которые остались в спирали дальнего света и за которую мы заплатили;
 
Ресурс переключателя света может быть увеличен если вы используете автомобиль днем большую часть времени и не переключаете габарит и     дальний свет и обратно ближний;
 
Ресурс ламп габаритных огней увеличивается за счет их малого использования днем т.к. ДХО работает автоматически без габаритных огней;
 
В солнечную погоду габаритные огни не видно другим участникам движения а стоп сигналы становятся более выраженными при таких условиях, что в свою очередь повышает безопасность движения;
 
Возможность получить штраф за не включенные ДХО сводится к нулю, а это цена 1 комплекта АВТОСВЕТ-МИНИ;
Возможность посадить и испортить АКБ сводится к нулю т.к. выключить или включить свет забывают в 99,9% случаях днем нежели ночью;
Если все пункты просуммировать то в итоге получится окупаемость Контроллера АВТОСВЕТ-МИНИ в течении нескольких месяцев.

 

         

 

 

Категория: АВТО-СВЕТ | Добавил: novlift (27.08.2014)
Просмотров: 9576 | Комментарии: 27 | Теги: датчик света, дневные ходовые огни нового поколен, автоматически включает свет, DRL контроллер, Дальний свет в пол накала, плавнй розжиг ламп | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 271 2 »
avatar
1
Кокда товар поступит в продажу?
avatar
2
Планирую заказать когда товар поступит в продажу, но есть технический вопрос.
Как сделать на автозапуске ( ночные зимние прогревы ) чтобы габариты не включались пока машина на сигнализации.?!

Сигналка StarLain A94.
заранее Спасибо.
avatar
0
3
1. Габариты потребляют 2А максимум, в то время, как холодный АКБ после запуска потребляет 10-50А ток зарядки идет повышенный в первые минуты работы смысла нет выключать габариты с точки зрения разгрузки мотора.
2. Безопасность - обозначить авто с работающим двигателем габаритами необходимо.
3. Вообще чем больше нагрузка на двигатель тем он быстрее прогревается и салон становится теплее (автозапуск и экономия топлива вещи не совместимые)

Если все таки нужно выключить габариты - тогда провод "Зажигание" от контроллера  - подключите на АСС автомобиля, если автозапуск и сигнализация подключены правильно то АСС не включается в момент автозапуска.
avatar
4
Спасибо, но хотелось что-бы на заведенном двигателе при снятии с охраны она приветливо встретила зажжоными габаритами.

А так примного благодарен. Куплю буду пробывать.
avatar
5
холодный акб после запуска мотора не заряжается вообще. пока хоть немного не прогреется. если бы у тебя в машине был бы амперметр ты бы это видел... у меня на уазе старом был... там провод на стартер идет на акб, далее с акб провод на генератор + и вся электрика в машине подключена на + генератора....  и отлично видно когда идет заряд, и сколько его идет...  можешь убедится попробовав к блоку питания с регулировкой напряжения с амперметром подключить в минус 20-25 акб... даже при 15 вольтах (генератор в морозы после запуска первоначально выдает 14.6-14.7 вольт) тока заряда толком и не будет.... хотя если бы было тепло то даже при 14.2 вольтах ток заряда при разряженом акб легко перевалит за 6 ампер.... 
чем больше нагрузка на "двигатель" электрики - тем больше будет недозаряд акумулятора который накапливается зимой при коротких поездках, когда сам акумулятор не прогреется и заряд не идет... генератор не способен дать много тока на холостом ходу. + например у меня автоматом включается обогрев заднего стекла, печка на 2 скорость, дополнительный насос отопителя, подогревы передних сидений... даже выйдя из машины зимой в 7 утра в 25 градусный мороз через 10-12 минут я прекрасно знаю что акб еще толком даже не начал брать заряд...  а на улице темно, ты включишь фары и поедешь на работу... дальше высаживая акумулятор который еще не нагрелся чтобы заряжатся.... 
ну или в лучшем случае если напряжение в сети не падает ниже 13 вольт хотя бы еще больше не разряжаешь акб... 
так что насчет включения габаритов после запуска мотора это отстойная идея, так как все это делает любая вменяемая сигналка - в том же старлайне есть опция и она настраивается - моргание поворотниками или габаритами сморя к чему подключено и еще что то там и отключено... чтоб не привлекать внимания.
avatar
0
6
1. АКБ имеет напряжение 12,5 В. если в борт сети больше этого т.е. генератор выдает большее напряжение тогда ток течет от генератора к потребителям + к АКБ (сколько он там ток берет это уже вопрос другой и к системе не относится)
2. Если включен обогрев стекла 10А, подогрев сидений 5-10А, вентилятор печки 2-5 А итого от 17 до 25А у вас потребляет оборудование + нужды ДВС 2 А минимум. ГАБАРИТ потребляет НЕ БОЛЕЕ 2А на фоне всего остального это менее 10% что несущественно. к тому же генератор от 55А до 120 А используются в авто и обеспечат потребление всех приборов если все исправно - в частности генератор и стабилизатор.
3.Если вам нужно чтобы при автозапуске габарит не горел тогда запитайте блок не от цепи зажигания а от АСС - сигнализация с автозапуском правильно подключенная не включает цепь АСС.
4. Начиная движение должны быть включены или ДХО или ближний свет (ПТФ) которые потребляют 10А итого оборудование потребляет максимум 35А что опять в допуске для генератора, он еще способен и заряжать АКБ. (При включении фар ну никак вы АКб не высадите) норм генератор и АКБ не старше 3 лет работают отлично в морозы и т.д. если у вас проблемы - это частный случай.
5. АКБ после запуска двигетеля теряет менее 10% заряда который через 5 мин пополняется без проблем. Если напряженеи борт сети 13,5В - 14,2 В.
avatar
7
Добрый вечер. В автомобиле не работает датчик скорости (спидометр от GPS) будет ли стабильно работать оборудование, правильно ли я понял из инструкции, достаточно переключить включение ДХО на зажигание или запуск двигателя, а также отключить протухание?
avatar
0
8
Да. все правильно, даже достаточно выбрать пункт 3. подпункт 2 - от заведенного двигателя или датчик скорости, если датчик скорости не будет подключен, тогда автоматически пригасания не будет.
avatar
9
Спасибо. Заказываю)
avatar
10
Не нашел в описания - если разница управления головным светом по "+" или по "-". У меня управление по "-"
avatar
0
11
Разницы по управлению нет. Главное чтобы у ламп общий был минус (масса) т.е. постоянно подключены лампы на минус а +12В подавалось или от переключателя или от реле.
avatar
12
На тойоту приус можно будет подключить? Спасибо.
avatar
0
13
С японками всегда есть некоторые трудности. возможно с дополнительным реле будет работать или с переделкой электропроводки.
Напишите на Форум http://www.elzam.ru/forum/19 и приложите схему (ссылку) электропроводки. более детально разберемся. Там есть подобное авто и вариант подключения.
1-10 11-19
avatar
Поиск
Вход на сайт
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz