ЭЛЗАМ     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

2024 03 27 10 50 08

Часто обращаются клиенты с проблемой мигания фар после того как заглушили двигатель. появляются 2-3 мигания и задержка 5 сек не помогает, регулировка порогов напряжения не помогает.



Разберемся по пунктам:

1. Напряжение на АКБ 12,5 В при условии что он заряжен и исправен;
2. Напряжение на АКБ когда двигатель заведен в идеале 14,2В при любых оборотах и нагрузке - на практике от 13,0 до 13,9 - зависит от марки авто и качества генератора, также от включенных потребителей и оборотов двигателя, холостой режим или повышенные;

3. Если напряжение на АКБ 14 В и машина работала некторое время, то после того как двигатель заглушили напряжение на АКБ быстро начинает падать с 14 В до 13,5 В и далее медленно (до 30 сек) падает до 12,5 В. -если нет никакой нагрузки. Время падения напряжения зависит от емкости АКБ и "свежести" его, чем хуже, старее АКБ тем быстрее падает напряжение до 12,5 В. если напряжение ниже 12,5В - значит АКБ близок к выходу из строя (при условии что к нему не подключены потребители)

4. Если мы оставим включенный потребитель - фары, то напряжение на АКБ будет понижаться быстрее до 12,5В и даже ниже до 12... 11,5 В и так пока не посадим АКБ полностью.

5. Есть 1 момент в химических процессах АКБ - если мы глушим двигатель и фары включены, и ждем когда напряжение упадет до 12,5В и потом фары отключим - НАПРЯЖЕНИЕ подпрыгивает до 13,2В и даже может до 13,5 В подпрыгнуть и потом плавно снижаться до своих 12,5В.

6. Рассмотрим пункт 5. но с реле незабудкой-3-12В программа №3 порог №3 и включенными фарами, напряжения срабатывания 13,3-вкл и 13,0-выкл - мы глушим двигатель и фары продолжают светить до того как напряжение на АКБ не опустится ниже 13,0 и еще ждет 3 сек для того чтобы понизить напряжение на АКБ, но из=за того что АКБ "свежий" и емкость его не утрачена он способен после нагрузки в 110В (2 лампы фар) через 3-5 и даже 10 сек Дердать напряжение выше 13,3 В - что в свою очередь приводит к ложному включению Реле и фар, потом т.к. нагрузка есть напряжение понижается до порогового выключения и реле отключается и выключает фары, но тут напряжение опять подпрыгивает и включает фары, и так пока избыток энергии на АКб не изсякнет.

Таких миганий может достигать до 3 и более.

7. С этим ничего сделать нельзя, а точнее можно, но тогда в других режимах - например при трогании с места когда случайно обороты понизились до 800-500 реле и фары будут выключаться, Если мы включим печку, обогрев стекла, подогрев сидения, то реле будет ложно выключать свет кратковременно или полностью.

8. Золотую середину искали в течении 3-х лет - ее нет каждый авто индивидуален и невозможно сделать универсальность и простоту в настройках, эксплуатации. БЕЗ использования дополнительного провода и Врезания в проводку - А для ЭТОГО есть контроллер ДХО-3, ДХО-300, АВТОСВЕТ-МИНИ, АВТОСВЕТ-МАКСИ

 Теперь все ясно.

Добавлено (21.04.2017, 12:22)
---------------------------------------------
Наблюдаю такое на Ваз-2107,режимы пробовал все,значит оставим √8.

 

 

Яндекс.Метрика