\\ href="/.s/src/css/992.css //_st/my.css
ЗАКАЗ №{%zakaz%} ОФОРМЛЕН
Оплатите удобным способом прямо сейчас
После оплаты, заказ поступит в службу доставки

Неоплаченные заказы не обрабатываются
Суббота, 18.11.2017, 05:39
ООО "ЭЛЗАМ" info@elzam.ru г.Чебоксары ул.139-стрелковой дивизии д.11
Главная | Незабудка-3, проверка и программирование автономно - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Информация о нас Электроника для тюнинга авто Электроника для дома и быта Промышленное оборудование Услуги фирмы элзам Котакты и представительства фирмы ЭЛЗАМ Корзина интернет магазина фирмы ООО ЭЛЗАМ
Информация о нас Электроника для тюнинга АВТО Инновационная электроника для дома и дачи Промышленное оборудование Наши услуги Контакты и представители в регионах Оплата, доставка, гарантия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Автоэлектроника от ООО "ЭЛЗАМ" и других производителей » реле НЕЗАБУДКА-3 марки авто, варианты установки. » Незабудка-3, проверка и программирование автономно (проверка без авто)
Незабудка-3, проверка и программирование автономно
SAVДата: Среда, 02.03.2016, 11:41 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверка программы 8 от источника 14 в.







Добавлено (02.03.2016, 11:41)
---------------------------------------------
Кстати.
Потребление реле при 12,6 В в запрограммированном состоянии 8 мА !!! :(  Так что надо городить выключатель...
В режиме обычного реле (пр №1) срабатывает при напряжении больше 8,5 В.

Из 5-й программы не может войти в режим программирования, т.к. не получается фарами мигнуть 5 раз (плавный розжиг без задержки)...
Оказывается, сам виноват, надо было снизить напряжение до 13 В, и программирование получается!!!
Если напряжение больше 13,3 в, то реле не не программируется!
В инструкции написано: "Программирование недоступно на заведенном двигателе!" Т.е. при напряжении больше 13,3 в.
Возможно, стоит в инструкции добавить (при напряжении больше порога ...)


Сообщение отредактировал SAV - Среда, 02.03.2016, 15:19
 
novliftДата: Среда, 02.03.2016, 15:02 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата SAV ()
Потребление реле при 12,6 В в запрограммированном состоянии 8 мА !!! sad Так что надо городить выключатель...

8 мА это:  55 000 мА\ч \ 8 = 6875 часов или 286 дней или 9 месяцев работы от АКБ. В то время как остальное оборудование типа ЭБУ (мозги автомомбиля) до 20мА кушают. Автосигнализация от 15 мА кушают. Автомагнитола теже 8 мА, собственные утечки до 1-2 мА.
Если АКБ оставить со всем этим в автомобиле на 1-2 месяца АКБ здохнет полностью.

Цитата SAV ()
В режиме обычного реле (пр №1) срабатывает при напряжении больше 8,5 В.

Реле 12В все что ниже это так скажем бонус. любое реле запускается от 8-10 В не ниже. удержание да до 4 В можно спустить но после подачи 12 В не менее 1-2 сек.

Цитата SAV ()
На 5-й программе реле гудит и подстукивает...Из 5-й программы не может войти в режим программирования, т.к. не получается фарами мигнуть 5 раз (плавный розжиг без задержки)...

гул такой-же как на видео тут в теме http://www.elzam.ru/forum/8-80-1 ?

вы из 5 программы не можете войти в программирование - вы переключателем на авто это пытаетесь сделать? возможно долго держите во включенном состоянии, нужно побыстрее вкл и выкл. тогда все получится.

ПО ПОВОДУ ВИДЕО и СТАРННОЙ РАБОТЫ 8 Программы.
подключите к АКБ на автомобиле. ваш БП явно не тянет 8 А, а вольтметр инерционный и не видит провалов. работа странная очень показана, такого не должно быть - тем более вы минус отключаете от реле в момент включения в процессоре куча переменных случайных может храниться и влиять на первоначальный запуск (хотя программно все отчищается но всякое может быть.)

Подключив полное питание и от АКБ и генератора будет работать все норм.
 
SAVДата: Среда, 02.03.2016, 15:38 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Все вопросы сбрасываем ...
Итак...
Вопрос №1: Почему одно реле (из двух) подвывает на всех программах и в частности на 1-й программе (как с лампой, так и без):

(Второе реле работает без завывания!)
Может быть, сбросить на заводские установки?


Сообщение отредактировал SAV - Среда, 02.03.2016, 16:23
 
novliftДата: Среда, 02.03.2016, 15:56 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
сбрасывать на заводские у становки все равно что установить программу №3 больше там нет никаких настроек кроме 8 программ.

Завывание если беспокоит то нужно - разобрать крышку тонкой отверткой подогнуть лепесток с контактами вверх - прижать его в положение вкл. и отпустить - после еэтого гул должен пропать. иногда такое бывает (исключаем такие вещи на стадии производства. видимо не сразу проявился).

У реле есть 2 режима работы:
1. Полное прилипание ШИМ на обмотку подается 100% и ток потребления обмоткой до 170 мА.
2. Режим удержания контактов ШИМ 40-50% примерно ток потребления 50-70 мА. (сделано для меньшего потребления самого реле + тепловыделение от обмотки не 2,2 Вт а 1,3 Вт что лучше сказывается на электронную схему и она меньше перегревается)
частота ШИМ 400 Гц. этот гул вы и слышите + звук тык -тык. переходные процессы работы процессора. которые дают такой звук, но на качество прилипания контактов не влияет.
 
SAVДата: Четверг, 03.03.2016, 16:36 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Снял крышку (она треснула) и после этого перестало звенеть... Что там отгибать ... потом разбираться будем... может быть...
Вопрос №2. Насчет "Двойного розжига" ... уточняю (даю наводку):
-при подскоке напряжения  с 12,7 до 13,7  идет двойной розжиг;
-при подскоке напряжения  с 12,7 до 14,5  идет просто розжиг;
???

Ответ, который попал в мое же сообщение с вопросом...:

При 13.7 В лампа плавно нагружает БП, напряжение проседает до 12,9В и дает команду обратное действие плавному розжигу т.е. плавное пригасание.
потом когда плавно погасилось напряжение возрастает до 13.7 В и опять идет плавный розжиг, НО лампа уже разогретая и оказывает меньшую нагрузку на БП. т.к. сопротивление выше. и второй раз разжигает сразу.

Когда 14,5 В то проседание напряжения не 13,0 В а выше 13,3 к примеру отсюда сразу идет розжиг в штатном режиме, не переходя за границу напряжения выключения.

Принимается!!!

Добавлено (03.03.2016, 16:36)
---------------------------------------------
Подключил реле к ДХО Philips DayLight 4, работает, но
сами огни рассчитаны на работу с контроллером, который стабилизирует напряжение.
При напряжении 14,4 В ток через диоды 3,5 А.
Пришлось последовательно с фарами впаять резистор 3,75 Ом, ток снизился до 0,7 А, напряжение на диодах 12,3...12.4 В.

Сообщение отредактировал SAV - Среда, 02.03.2016, 16:35
 
novliftДата: Четверг, 03.03.2016, 22:05 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата SAV ()
сами огни рассчитаны на работу с контроллером, который стабилизирует напряжение.

Напряжение стабилизировать это хорошо конечно а по уму надо ток стабилизировать. можно поствить импулсный стабилизатор тока хотябы китайский. на микросхеме типа LM2576 или что-то подобное. тогда не нужен резистор и свечение будет равномерным при любом напряжении
 
Форум » Автоэлектроника от ООО "ЭЛЗАМ" и других производителей » реле НЕЗАБУДКА-3 марки авто, варианты установки. » Незабудка-3, проверка и программирование автономно (проверка без авто)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Яндекс.Метрика