ЭЛЗАМ     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

2024 03 27 10 50 08

На Ланос, ШАНС, СЕНС НЕЗАБУДКА-3 подходит на ближний, и противотуманки с адаптером без проблем.

 На холостом ходу фары постоянно гаснут и загораются.  Куда крутить? Поставит задержку 3 сек или напряжение менять?

 Цитата

На холостом ходу фары постоянно гаснут и загораются. Куда крутить? Поставит задержку 3 сек или напряжение менять?


Можно почередно и и то и другое.

Поставьте на туманки для эксперимента.

 3 сек задержка не помогла. Помогло понижение напряжения до 12,8В

 Цитата

3 сек задержка не помогла. Помогло понижение напряжения до 12,8В

спасибо за информацию. А какая марка СЕНС 1,3 наверно. и куда реле ставили на ближний или ПТФ?  на Ланосе 1,5 работает на повышенном напряжении с задержкой и без нее без проблем.

 да, sens 1.3. Пока ставил на головной свет. Планирую поставить светодиодные ходовые огни на разъемы ПТФ и реле. Отпишусь когда сделаю.

 Машина Ланос 09 г. Незабудка подключена вместо реле туманок. Все работает смущает только одно: при включении выключении, реле издает стрекочущий звук. Это нормально? Напряжение на аккумуляторе: при заглушенном двигателе - 12.8 В. При запущенном 13.8 - 14.4 В. Стоит программа 3 (может стоит выставить другое напряжение в настройках?).

Добавлено (18.12.2016, 18:09)
---------------------------------------------
Плюс новая ситуация : после выключения фар, они сначала выключаются, потом моргают 2 раза а затем совсем выключаются

 

Цитата
Машина Ланос 09 г. Незабудка подключена вместо реле туманок. Все работает смущает только одно: при включении выключении, реле издает стрекочущий звук. Это нормально? Напряжение на аккумуляторе: при заглушенном двигателе - 12.8 В. При запущенном 13.8 - 14.4 В. Стоит программа 3 (может стоит выставить другое напряжение в настройках?).

Добавлено (18.12.2016, 18:09)
---------------------------------------------
Плюс новая ситуация : после выключения фар, они сначала выключаются, потом моргают 2 раза а затем совсем выключаются

Треск - относительно нормально - попробуйте 4-ю программу для начала, потом поиграться с порограми напряжения можно.

 

Ок попробую, отпишусь. А напряжение какое можно для начала выставить?

 

Цитата
Ок попробую, отпишусь. А напряжение какое можно для начала выставить?



Пока оставьте то-же 13,3-13,0 В. потом можно поставить 13,3-12,5 треск должен пропасть но появится дополнительная задержка (это не в алгоритме реле так заложено) а химические процессы в АКБ которые дают скачки напряжения после выключения фар (снятии нагрузки)

 

Работает 4 программа и диапазон напряжений 13.3 - 12.5. 

 

а зачем на ланос адаптер?есть же реле мини.

 

Цитата
а зачем на ланос адаптер?есть же реле мини.

если вы используете незабудку-3 тогда адаптер нужен. т.к. незабудки в миниатюрном корпусе у нас нет. (и у других производителей аналогичной продукции тоже нет.)

 

Цитата
если вы используете незабудку-3 тогда адаптер нужен. т.к. незабудки в миниатюрном корпусе у нас нет.

тогда бы схему выложить  подключения реле с переходником к штатному разъёму  в монтажном блоке предохранителей

 

https://youtu.be/BxUSzT0RuG4

 это видео не об чём не говорит
нужна схема распиновки контактов подключения этого реле к чёрной коробке

 

Цитата
нужна схема распиновки контактов подключения этого реле к чёрной коробке


вот

 
Цитата
вот
спасибо 
 
Здравствуйте, подскажите, выключаю двигатель передние фары гаснут, а задние продолжают работать
 
 
Цитата
дравствуйте, подскажите, выключаю двигатель передние фары гаснут, а задние продолжают работать

На каком авто? Если СЕНС, тогда выключите переключатель габаритов
 
 
Автомобиль Ланос. Получается горят габариты и задние огни. А я брал в расчете на то, что они сами будут гаснуть, что бы не пользоваться переключателем, а то бывает забываю выключать свет и приходиться прикуривать.
 
 
Цитата
Автомобиль Ланос. Получается горят габариты и задние огни. А я брал в расчете на то, что они сами будут гаснуть, что бы не пользоваться переключателем, а то бывает забываю выключать свет и приходиться прикуривать.

Вы реле установили на ближний свет. А на габариты (они же и задние огни) идет отдельное реле. от ближнего света нужно кинуть перемычку на габариты (полсе реле) и тогда габариты будут одновременно вкл\выкл с ближним светом. и переключатель не нужно будет включать.
 
 
Подскажите а как сделать перемычку
 
 
Цитата
Подскажите а как сделать перемычку

1. ищем реле ближнего света (оно и реле дальнего у ланоса) - уже найдено
2. ищем реле габарита методом вытыкивания и смотрим есть габарит или нет.
3. соединяем клеммы выход на лампы ближнего и выход на лампы габарита.
4. Берем провод длиной 0,5 метра и подключаем 1 конец к +АКБ, другой конец тыкаем в колодку реле 30 или 87 как на рисунке, когда, будет светить габарит - это значит вывод выхода на лампы, запоминаем какой контакт. Так-же проводим для ближнего света. и эти выходы обьединяем малеьним проводком, подтыкиваем реле в клемму одновременно с проводким.
5. Появится 1 момент - при включении габарита - ближний тоже будет включаться от штатного переключателя. - Если захочется это убрать. то вот примерный плат действия тут http://www.elzam.ru/forum/8-135-2

 
 
Спасибо, осталось тогда найти электрика
 
Добрый день.  реле незабудка 5 я это реле никак не могу подключить к автомобилю Ланос на противотуманный
фары (не загараются).В описании написано что просто вставте вместо
штатного реле.Что мне теперь делать???
 
Цитата
Добрый день. реле незабудка 5 я это реле никак не могу подключить к автомобилю Ланос на противотуманныйфары (не загараются).В описании написано что просто вставте вместо
штатного реле.Что мне теперь делать???

Напишите подробнее как подключали?
Фото можно в какое реле втыкали?
 
Здравствуйте.
У меня несколько вопросов по IRIDIUM реле НЕЗАБУДКА-5-12В
1. Подойдет ли это реле на автомобиль Chevrolet Lanos?
2. Для автоматического включения БС и ГО одновременно, будет правильнее два реле купить ?
3. Будут ли какие-то различия в работе БС И ГО(например, при включении габаритов),если 
поставить дополнительно второе реле[одно на БС и второе на ГО]  или же разниы нет между 2мя
реле(на БС и на ГО) и одним реле+перемычка(между выходом на БС и ГО)  ?

почитав комментарий выше -
[ Берем провод длиной 0,5 метра и подключаем 1 конец к +АКБ, другой конец тыкаем в колодку 
реле 30 или 87 как на рисунке, когда, будет светить габарит - это значит вывод выхода на 
лампы, запоминаем какой контакт. Так-же проводим для ближнего света. и эти выходы обьединяем 
малеьним проводком, подтыкиваем реле в клемму одновременно с проводким. Появится 1 момент - 
при включении габарита - ближний тоже будет включаться от штатного переключателя. - Если 
захочется это убрать. то вот примерный плат действия ]

непонятно:
а)"Появится 1 момент - при включении габарита - ближний тоже будет включаться от штатного 
переключателя" здесь имеется  в виду то, что после запуска двигателя, загорится БС+ГО, но при 
перещелкивании подрулевого переключателем с "выкл" на "вкл ГО" будет гореть ГО+БС ?

4. После установки реле(реле+перемычка БС и ГО или два реле БС+ГО), можно ли будет управлять 
БС и ГО с подрулевого переключателя?

5.Что будет если(реле+перемычка БС):
а)двигатель выключен, включаю на подрулевом переключателе БС и ГО
б)двигатель запущен, включаю на подрулевом переключателе БС и ГО
в)двигатель запущен, включаю на подрулевом переключателе ДС(или моргаю)
г)двигатель выключен, включаю на подрулевом переключателе БС и ГО, запускаю двигатель.

Что будет если(два реле, одно на БС,второе на ГО):
а)двигатель выключен, включаю на подрулевом переключателе БС и ГО
б)двигатель запущен, включаю на подрулевом переключателе БС и ГО
в)двигатель запущен, включаю на подрулевом переключателе ДС(или моргаю)
г)двигатель выключен, включаю на подрулевом переключателе БС и ГО, запускаю двигатель.

6.Можно ли настроить реле так, чтобы после того как, запустился двигатель, загорелись БС+ГО и:
а)при включении ГО с подрулевого переключателя - отключался БС 
б)при включении ГО+БС с подрулевого переключателя,  БС+ГО продолжает дальше работать
в)при включенном ГО+БС с подрулевого переключателя,выключаем двигатель, 
ГО+БС продолжают гореть, пока не выключим на подрулевом переключателе.

БС - ближний свет
ГО-габаритное освещение
ДС-дальний свет

PS.
 в чем отличие между Незабудка-5 и Незабудка-7?
на страние Незабудка-7

Яндекс.Метрика