\\ href="/.s/src/css/992.css //_st/my.css
ЗАКАЗ №{%zakaz%} ОФОРМЛЕН
Оплатите удобным способом прямо сейчас
После оплаты, заказ поступит в службу доставки

Неоплаченные заказы не обрабатываются
Суббота, 18.11.2017, 05:29
ООО "ЭЛЗАМ" info@elzam.ru г.Чебоксары ул.139-стрелковой дивизии д.11
Главная | Блок плавного включения вентилятора радиатора - Форум | Регистрация | Вход
Информация о нас Электроника для тюнинга авто Электроника для дома и быта Промышленное оборудование Услуги фирмы элзам Котакты и представительства фирмы ЭЛЗАМ Корзина интернет магазина фирмы ООО ЭЛЗАМ
Информация о нас Электроника для тюнинга АВТО Инновационная электроника для дома и дачи Промышленное оборудование Наши услуги Контакты и представители в регионах Оплата, доставка, гарантия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Предложения по выпуску новой электроники » Каокй товар вы хотели бы видеть Автомобильной тематики на Российском рынке » Блок плавного включения вентилятора радиатора (Блок плавного включения вентилятора по разумной цене)
Блок плавного включения вентилятора радиатора
deos39Дата: Суббота, 15.07.2017, 02:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему бы не реализовать нечто подобное 
но дешевле и лучше

http://silich.ru/bu-evso.html

купил бы 2 шт

если интересно, логику бы я описал..
 
novliftДата: Суббота, 15.07.2017, 11:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата deos39 ()
купил бы 2 штесли интересно, логику бы я описал..
За сколько вы хотите купить? желаемая цена?

Логику в кратце опишите, подумаем что можно сделать.
 
deos39Дата: Суббота, 15.07.2017, 16:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Модули нужны для тех кто желает заменить вискомуфту на эл вентилятор
Более сложный модуль можно сделать для тех кто хочет иметь плавное ругирование штатного
електовентилятора.

Аналогичные модули под оригинал (со своей логикой без регулировок) в Китае стоят от 15 долларов.

В зависимости от "наворотов" цена думаю должна быть около 1500руб
В настоящий момент у меня на машине стоит китайское програмируемое термореле
датчик которого просто воткнут в радиатор на термопасту, оно управляет 2мя спаренными (для надежности 80А реле) кототые включают вентилятор
все работает хорошо, но надежность вызывает сомнения.. и естественно есть только стостояние включено и выключено

Думаю разумно сделать простую но надежную систему плавной работы вентилятора

Чем проще тем лучше

Блок который подключается напрямую к АКБ (в режиме покоя очень мало жрет)
на выходе имеет провода на которые вешается электровентилятор напрямую
активируется по напряжению сети (двигатель работает)
управляется со штатного датчика температуры двигателя (того что идет на стрелку приборов)
Прорамируется электронно (не переменным резистором - для надежности) например кратковременным замыканием
спецпровода управления на массу или как-то) в момент когда нужно включать вентилятор
програмируется только точка запуска вентилятора
запускает вентилятор на 30% мощности
по показаниям датчика если нужно разгоняет или уменьшает обороты (30-100%) или полностью!! выключает
обязательно имеет режим - после остановки двигателя поддерживает работу вентилятора на той же мощности что перед выключением двигателя в течение 1 мин
можно сделать провод управления для машин с кондеем - при появлении на нем +
= вентилятор на 50% включается на постоянку  - мне не надо пока )

Как-то так

Электрические параметры и показатели можно "подсмотреть" в инструкции от "Борея" (приложил))
Прикрепления: Passport_Silich.pdf(570Kb)
 
novliftДата: Четверг, 20.07.2017, 23:57 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата deos39 ()
Думаю разумно сделать простую но надежную систему плавной работы вентилятораЧем проще тем лучше

Проще это хорошо. но не все так просто будет.

Самый простой вариант это 2 регулятора
1. время разгона до максимума 1-300 сек.
2. Установка по температуре.

оптимал поставить 10-20 сек. и будет плавность запуска в течении этого времени если температура упадет то и вентилятор не раскрутится до максимума.

Только вообще смысла в подаче 30-50% от номинал не вижу, чем быстрее от выветрит тепло тем быстрее от остановится 20 сек к к примеру, медленно будет крутить и так медленно он и будет минуту или 2 крутить. Тут как закон сохранения энергии - не обманеш природу. а вентилятор что ему будет если он расчитан на питание 14В и максимальные обороты.

Плавный запуск - Да сбережет сам двигатель и все остальное.

По поводу продувки после выключения зажигания штука полезная - но это увеличение в цене и трудоемкости при разработки и сборки на 30%. соответственно в цене на столько-же. + куча дополнительных настроек.

минимальная комплектация с 2-я настройками будет стоять в районе 1000 руб. этот-же девайс хорошо подойдет для управления вентилятором печки при автозапуске авто зимой чтобы мотор сперва прогрелся до 40-60 Гр а потом только печка начала воровать тепло с мотора -это и уминьшение расхода топлива + увеличение ресурса двигателя.
 
Форум » Предложения по выпуску новой электроники » Каокй товар вы хотели бы видеть Автомобильной тематики на Российском рынке » Блок плавного включения вентилятора радиатора (Блок плавного включения вентилятора по разумной цене)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика