ЭЛЗАМ     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

2024 03 27 10 50 08

Добрый день, заказал у Вас Автосвет-МИни. Хочу подключить в коробке с предохранителями

, место есть
Подскажите как правильно, на машине стоит блок контроля ламп
который, как я понимаю по силе тока определяет если что-то перегорело (или лампа не того номинала)
как подключать "до" или "после"?
Если "после" то с блоком контроля ничего не будет если у него на выходе токи будут появляться?
Если "до" с ума не сойдет от розжига плавного??
Схему прилагаю..
А лучше, если не трудно, нарисуйте куда вешать на схеме.. боюсь перепутать))

Спасибо

Добавлено (04.12.2016, 23:52)
---------------------------------------------
И еще - спидометр от 20км/ч до этого стрелка лежит
если его подключить срабатывать будет поздно.
Если запрограммировать "Заведенный двигатель или датчик скорости" будет ли при этом работать притухание?

Схему дорисую, чуть позже.
А так могу сказать что нужно до предохранителей подключать - должно как штатно работать (блок контроля по крайней мере должен воспринять сигнал нормально)

Х63 - F13,FА14 - Ближний (2 синих у контроллера)
F12,FА4 - Дальний (Белый у контроллера)
F9 - Габарит (Зеленый у контроллера)
F17 - (Красный у контроллера) или прямо на клемму АКБ
С остальными думаю разберетесь по ходу установки

Цитата
И еще - спидометр от 20км/ч до этого стрелка лежит
если его подключить срабатывать будет поздно.
Если запрограммировать "Заведенный двигатель или датчик скорости" будет ли при этом работать притухание?

Пригасание работать будет (если вы его сами не выключите)

Стрелка не влияет на срабатывание - от датчика скорости идут импульсы примерно 20 см 1 импульс - при 2-х импульсах фары начнут разгораться, грубо скажем 30-40 см когда проедите (не важно с какой скоростью).

Подключите - попробуете если не понравится перепрограммируете от заведенного двигателя и все. тем более программировать можно хоть каждый день.
Спасибо!!!
Добрый день!

Нужна Ваша помощь!
2 дня мучаюсь порезал всю проводку..
Но причину нашел)

Подскажите правильное решение

Очень хочется (если возможно) оставить штатный функционал переключателя
парковочные огни.. право/лево(не обязательно конечно но вдруг)
.. ну и свет если что-то с автоматикой.. чтобы вручную включать

Подключаю модуль..
Дальний в Х63 - белый провод WT (на схеме из поста 1)
Ближний в Х63 - желтый провод YL
Зажигание к зажиганию
Массу на массу
Датчик скорости - в панель на вход спидометра

Дальше на штатном выключателе (схему прилагаю)
+12модуля на 30 (постоянный плюс)
Габарит модуля на 58R

Но есть проблемы..
В машине габариты отдельные 58R и 58L - это только габариты
Подсветка в салоне и госномера отдельно контакт К (и у него свой отдельный плюс K30)
В режиме парковочных огней у 58R или 58L - тоже свой плюс Р30
На схеме видно что в положении 0 (и Габ и Свет) - 58R и 58L замкнуты между собой (так и есть) что вроде хорошо

подключаю - работает но не так / загорается свет (в режиме ночь) и не тухнет даже когда глушишь машину...
долго мучался, пока не снял штатный переключатель / прозвонил / оказывается в ПОЛОЖЕНИИ 0
контакты 58R 58L и 56 (выход вкл света) ЗАМКНУТЫ между собой внутри переключателя.. поэтому модуль когда
включает габариты, то плюс попадает на влк ближнего света и все сглючивает..

поставил диоды на 58-е контакты чтобы внутрь переключателя не проходил плюс когда модуль включает габариты
обьединил их выше временно. Все заработало, но появилась еще одна проблема.

В режиме ночь делаешь Габкороткий - ближний свет разжигается / делаешь еще раз / начинает тухнуть и снова сам разжигается
т.к. когда он затухает медленно и плюс проходит через контакт 56 на 58 и дальше через диод и модулю кажется что был еще один Габкороткий - и опять разжигает ближний. Проверил без выключателя / проводочком замыкаю / все работает как надо
Попробовал поставить 2 диода параллельно (чтобы помощнее) на 56 но они греются как утюг если включаешь ближний вручную..

Так вот, что делать?

Как подключить?
Как сохранить фунционал?
Что делать с подсветкой салона/номера?
Габариты как?
Если диоды, то какие конкретно купить? Может реле повесить как-то?
Хочется плавный розжиг оставить..
Цитата
Как подключить?
Как сохранить фунционал?
Что делать с подсветкой салона/номера?
Габариты как?
Если диоды, то какие конкретно купить? Может реле повесить как-то?
Хочется плавный розжиг оставить..

Описали подробно спасибо. Но с первого прочтения не дошло. Будем разбираться постепенно.
Вышла задержка с ответом... праздничные дни.

1. Вы диоды повесили на Ближний свет или габариты?
2. Диоды в паралель "бесполезно ставить" - лучше 1 но мощный. вот похожая ситуация с диодами http://www.elzam.ru/forum/8-135-2
3. Подсветку салона и номера нужно тоже развязать отдельными диодами и на номер и на подсветку - я так понимаю номер запитывается условно от габаритов? вот от канала габаритов и возьмите сигнал и через диод на подсветку.

4. По поводу Габ вкл\выкл нужно наверно сделать так: переключатель штатный пусть работает на ваш блок выход вашего блока подключить через реле на габариты и тудаже подключить Зеленый провод от контроллера АВ-МИНИ. чтобы штатный переключатель давал сигнал через реле.

Разберем пока эти вопросы
 
 Добрый день

Вроде разобрался

Чтобы все работало штатно
Сначала нарисовал схему 3 реле и 4 диода..
Потом ночью приснилось другое решение.. 1 реле и 1 диод.. полное сохранение функционала с парковкой
и нагрузки никакой .. мороз отпустит.. поеду паять)

Мож кому пригодится..

Добавлено (19.01.2017, 21:49)
---------------------------------------------
Добрый день,

Спаял. Но опять проблемы.
Оказывается контакт между 58 и 56 в положении 0 внутри штатного выключателя не надежный
Поэтому переодически вырубается подсветка салона и госномера.
Также, почему-то иногда загорается предупреждение модуля контроля ламп. (видимо нельзя подсветку вешать на + габарита
тк у нее есть свой плюс К30) Если вкл габариты выключателем - предупреждение не отображается а свет работает нормально
Нужно ставить отдельное реле которое будет замыкать К и К30 и включать подсветку.
Но тогда в режиме парковочного огня реле тоже будет включать ненужную на парковке подсветку когда на 58 (к тому который будет управлять реле) появится плюс. Можно пожертвовать правым парковочным огнем тк он редко используется.. Хотелось бы конечно сохранить
"штатность"

Может у Вас есть идеи как это обойти?? Сделать что-бы штатные режимы остались

Все же датчик скорости на моей машине не так работает как Вы говорили. Пришлось запрограмировать "Вкл по работающему двигателю и датчику скорости". Иначе он срабатывает поздно и это не удобно. Пока не разгонишься до 10кмч примерно - не срабатывает. Также в пробках останавливаешься - срабатывает притухание и потом можно долго медленно ползти в пробке свет разгорается только когда ускоришься, или едешь очень медленно по двору и срабатывает притухание. Но так может даже и лучше.

И вопросы:

1. В режиме День ДХО (40% дальнего) не выключается если делаешь ГАБ короткий. Потому что запрограмировано Вкл от работающего двигателя? Выключается только если заглушить машину.
в режиме Ночь Габ короткий ближний тушит и разгорает без проблем. Но когда его ГАБом потушил, если поехал даже быстро он сам не включается пока его ГАБом опять не включишь. В инструции написано должен вроде сам?

2. Запрограммировал "Пониженная освещенность", датчик прямо под стеклом самое яркое место. Но как-то очень рано переключается в режим ночь. Можно как-то его еще "загрубить" может резистор повесить? Как? Какой? Или датчик врет? что-то не так

Спасибо.

Яндекс.Метрика