\\ href="/.s/src/css/992.css //_st/my.css
Четверг, 23.11.2017, 12:27
ООО "ЭЛЗАМ" info@elzam.ru г.Чебоксары ул.139-стрелковой дивизии д.11
Главная | Контроллер АВТОСВЕТ-МАКСИ и светодиодные лампы - Форум | Регистрация | Вход
Информация о нас Электроника для тюнинга авто Электроника для дома и быта Промышленное оборудование Услуги фирмы элзам Котакты и представительства фирмы ЭЛЗАМ Корзина интернет магазина фирмы ООО ЭЛЗАМ
Информация о нас Электроника для тюнинга АВТО Инновационная электроника для дома и дачи Промышленное оборудование Наши услуги Контакты и представители в регионах Оплата, доставка, гарантия

ЗАКАЗ №{%zakaz%} ОФОРМЛЕН
Оплатите удобным способом прямо сейчас
После оплаты, заказ поступит в службу доставки

Неоплаченные заказы не обрабатываются
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автоэлектроника от ООО "ЭЛЗАМ" и других производителей » Контроллер АВТОСВЕТ-МАКСИ варианты установки » Контроллер АВТОСВЕТ-МАКСИ и светодиодные лампы (Различия работы блока и возможные проблемы.)
Контроллер АВТОСВЕТ-МАКСИ и светодиодные лампы
novliftДата: Среда, 30.03.2016, 09:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Хотел посвятить тему Контроллеров ДХО, АВТОСВЕТ-МАКСИ - работа сосветодиодными лампами Ближнего, Дальнего света. Часто задают вопросы по поводу этих ламп и вот общая статься по поводу всего этого.

    Светодиодные лампы будут работать визуально также как галогеновый но плавный розжиг может или не дать эффекта и ресурс такой-же будет или наоборот убить быстрее.
    Тот факт что днем будет использоваться светодиод (группа) для дальнего света (не во всех они есть. бывает или 3 светодиода на ближний или 5 подключаются типа дальний свет). съекономит ресурс светодиодов ближнего света.


1. используя светодиодные лампы Визуально все будет работать также, 30% дальнего света и ближний свет и пригасание на свотофорах но разберемся в чем смысл плавного розжига для Галогеновых ламп и для светодиодных с контроллерами нашей продукции

1.1. Принцип плавного розжига в наших контроллерах построен на ШИМ (Широтно Импульсная Модуляция) от 0 до 100% при частоте 100 Гц (плавный розжиг можно и организовать другими способами но или нужно будет огромный радиатор и потери в виде выделения тепла или другой способ но стоимость устройства вырастет в 5-10 раз)

1.2. При использовании ШИМ регулятора подачи питания происходит 100 вкл\выкл питания на лампы. и спираль в холодном состоянии имеет сопротивление 0,1-0,2 Ом если произвести расчет протекаемого тока то получаем 14В\0,2 Ом= 70 А на каждой лампе  (номинальный ток когда лампы уже разогреты и горят на полную яркость 4 А. и сопротивление становится примерно 2,6 Ом ) провода и предохранители не перегорают от такого тока т.к. он кратковременный не более 0,1 сек. далее лампы разгораются и сопротивление спирали увеличивается, до наших оптимальных 2,6 Ом.
Лампы чаще всего перегорают в момент включения т.к. такой процес практически мгновенный (0,1-0,3 сек) и спираль испытывает быструю смену температуры от -30...+30 Гр. до 3 000 ), и мгновенная деформация спирали приводит к обрыву ее - поинерции она растягивается и разрывается.

1.3. Наш плавный розжиг подает импульсы малой длительности от 0,001 сек, постепенно 1 импульс 1 раз в 0,01 сек. и спираль тоже испытывает удары тока до 70А НО!. нить накаливания как такового большого тока не боится если импульсы короткие, и спираль разогревается плавно, деформируется плавно без быстрого перемещения , располагается материал спирали равномерно в том пространстве где ей "Удобно и комфортно" . при первых ударах 70 А онаподогревается и увеличивает сопротивление и скаждым у даром ток становится меньше в плоть до своих номинальных 4 А.

1.4. Линейный стабилизатор - или аналоговый, также можно сказать что это стабилизатор тока. - на спираль подается изначально 4А и напряжение на лампах растет постепенно. это самый бережный способ включения лампы, но у этого способа есть недостаток это тепловые потери в выделяемые на радиаторе устройства. в плоть до 50% от номинала лампы. такое устройство будет грамоздким и дорогим (в 2-3 раза дороже импульсного). также его не везде можно разместить. в автомобиле. Эффекта он даст на 30-50% больше чем ШИМ регулятор. но и дополнительно будет потреблять энергию от генератора.

1.5. Импульсный преобразоветель с плавной регулировки тока и нарпяжения на выходе. Решает проблему лишнего тепловыделения и лишнего потребления энегрии но стоимость такого устройства будет высока в 5-10 раз выше чем ШИМ регулятор. + размеры тоже не маленькие (меньше чем Аналог регулятор но больше чем ШИМ.)
 
novliftДата: Среда, 30.03.2016, 09:39 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
2 Работа светодиодных ламп: свтодиодные лампы это твердотельные элементы которые излучают спектр света в широком диапазоне от видимого до невидимого, и чтобы этот спектр перевести в видимый в них используется люминофор. невидимый спектр света или видимый но не того цвета. (нам нужен белый или синеватый) ударяется об люминофор и заставляет его светить тем светом который нужен.
    Каждый светодиод имеет свое падение напряжения - напряжение оптимальной работы обычно оно 2-3 В. большой мощности 3В. в диодных лампах автомобильных их как правило 3 последовательно итого 9 В.  а борт сеть 12-14 В. для этого ставится блочек - стабилизатор напряжения или тока.

2.1. Светодиоды тоже боятся первоначального включения но у них при включении сразу номинальный ток 4 А. разрушаются они быстро т.к. проводок - который подает питание на волосок тонкий в 10-20 раз тоньше чем толщина спирали в галогеновой лампе поэтому перегрузки тока они выдерживают хуже чем галогеновые. отсюда и недолгая работа данных ламп 3-6 месяцев. Если производитель (китай) будет использовать проводки большего диаметра то светодиоды будут служить дольше в плоть до 5 лет, цена чуть больше будет. НО зачем это китаю - надо чтоб чаще покупали лампы, а они не дешего стоят и так до 6 тыс руб на 2016 г.

2.2. теперь работа ШИМ в светодиодных лампах: вместо 1 удара при включении получаем 200 ударовот ШИМ регулятора. к чему это может привести пока точных данных нет - предположительно или ресурс лампы останется таким-же или будет меньше.

2.3. Для таких ламп подойдет или Линейный стабилизатор или импульсный но с плавной регулировкой нарпяжения. и то каков будет эфект неизвестно. т.к. нужны многократные эксперименты. и куча образцов. а это все затратно.
 
PūceДата: Воскресенье, 09.10.2016, 12:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитал Вами приведённую матчасть, и попробую внести свой 5 копеек. В большинстве схем где надо управлять яркостью или цветом (для RGB диодов) используется как раз ШИМ регулятор, изменением параметров подаваемых импульсов. Разница в управлении ламп с нитей накала и светодиодов заключается в разности нагрузки как таковой. Для ламп с нитей накала яркость можно регулировать или с ШИМ, или с уменьшением подаваемого напряжения, для диодов управление в принципе только изменением параметров ШИМ. Суть в чём - по моему мнению Ваши схемы будут работать и со светодиодными фарами, другой вопрос как будет реагировать мозг и диагностика умных машин на инородные блочки, но ответ в практике.
 
novliftДата: Воскресенье, 09.10.2016, 13:34 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Pūce ()
Почитал Вами приведённую матчасть, и попробую внести свой 5 копеек. В большинстве схем где надо управлять яркостью или цветом (для RGB диодов) используется как раз ШИМ регулятор, изменением параметров подаваемых импульсов. Разница в управлении ламп с нитей накала и светодиодов заключается в разности нагрузки как таковой. Для ламп с нитей накала яркость можно регулировать или с ШИМ, или с уменьшением подаваемого напряжения, для диодов управление в принципе только изменением параметров ШИМ. Суть в чём - по моему мнению Ваши схемы будут работать и со светодиодными фарами, другой вопрос как будет реагировать мозг и диагностика умных машин на инородные блочки, но ответ в практике.


Все правильно вы написали и еще дополню:

Яркость всетодиодов регулируется ШИМ на крайний случай можно током управлять что будет как аналоговое управление, но разные светодиоды преобразуют свет с разным КПД от одного и тогоже тока и зависит как от марки светодиода так и от его цвета - поэтому ШИМ самый универсальный и стабильный способ.
В случае со светодиодами небольшой мощностью - до 0,5 Вт. или как используются в аппаратуре или декоративной подсветки там мощность свечения миливаты и светодиоды работают от 10-30% от максимального. А в случае со светодиодными фарами там они работают на 100-300% от максимально возможного (так постарались друзья из китая) и тут ШИМ управление как скажется неизвестно - только одно спасает что средний ток и общая мощность нагрева меньше - поэт ому и возможно они дольше будут служить, а ударные токи в момент перекомутации и их огромное количество (50-100 разв сек) как повлияют на долговечность - загадка...
 
Форум » Автоэлектроника от ООО "ЭЛЗАМ" и других производителей » Контроллер АВТОСВЕТ-МАКСИ варианты установки » Контроллер АВТОСВЕТ-МАКСИ и светодиодные лампы (Различия работы блока и возможные проблемы.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика