\\ href="/.s/src/css/992.css //_st/my.css
ЗАКАЗ №{%zakaz%} ОФОРМЛЕН
Оплатите удобным способом прямо сейчас
После оплаты, заказ поступит в службу доставки

Неоплаченные заказы не обрабатываются
Суббота, 18.11.2017, 05:29
ООО "ЭЛЗАМ" info@elzam.ru г.Чебоксары ул.139-стрелковой дивизии д.11
Главная | Kia Sorento 2006г. Автомат - Форум | Регистрация | Вход
Информация о нас Электроника для тюнинга авто Электроника для дома и быта Промышленное оборудование Услуги фирмы элзам Котакты и представительства фирмы ЭЛЗАМ Корзина интернет магазина фирмы ООО ЭЛЗАМ
Информация о нас Электроника для тюнинга АВТО Инновационная электроника для дома и дачи Промышленное оборудование Наши услуги Контакты и представители в регионах Оплата, доставка, гарантия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автоэлектроника от ООО "ЭЛЗАМ" и других производителей » Контроллер ДХО-3-12V и ДХО-3-24V варианты установки, марки авто » Kia Sorento 2006г. Автомат (Установка ДХО-3-12В)
Kia Sorento 2006г. Автомат
gromyhaloffДата: Среда, 19.04.2017, 07:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, добрый день!

Прошу помощи в подключении ДХО-3-12В на свою Киа.
Собственно, хочу реализовать вариант с подключением к селектору АКПП, чтобы в режиме "P" ничего не горело.
Прошу помощи и советов в грамотной реализации задуманного.

Прикрепления: 8530568.jpg(153Kb) · 4253276.jpg(56Kb)


Сообщение отредактировал gromyhaloff - Среда, 19.04.2017, 08:02
 
France1141Дата: Среда, 19.04.2017, 08:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата gromyhaloff ()
Прошу помощи в подключении ДХО-3-12В на свою Киа.Собственно, хочу реализовать вариант с подключением к селектору АКПП, чтобы в режиме "P" ничего не горело.
Прошу помощи и советов в грамотной реализации задуманного.

Чтобы получиласть Ваша задумка необходимо найти сигнальный провод, который даст понять контроллеру ДХО, что на данный момент режим "P". Примером может послужить лампочка "P", если такая имеется. 
Сигнал должен соответствовать условиям, что в момент когда стоит режим "P", то на проводе "минус/или 0/ нет сигнала". Если перевести в "D", то на проводе должен появиться "+". Если такой провод имеется, то его можно подключить к "желто-зеленому" проводу и запрограммировать ДХО на 3-ую программу.

Есть еще вариант подключиться к датчику скорости. ДХО включится только после начала движения. Программа №2
 
gromyhaloffДата: Среда, 19.04.2017, 09:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариант с датчиком скорости не хочу пробовать, так как считаю его небезопасным. По поводу АКПП понял что нужно получается найти "+", который появляется на Паркинге при переводе селектора?
И еще вопрос к знающим, насколько велика разница по времени между розжигом ламп в программе 1 (когда достигается напряжение 13 В) и в программе 3 (когда управление по зажиганию, т.е. когда появляется постоянные 14 В в бортовой сети)?
Логика подсказывает что в случае программы 1 розжиг ламп происходит почти сразу после зажигания, т.е. +-1с после старта двигателя?
 
novliftДата: Среда, 19.04.2017, 09:30 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата gromyhaloff ()
И еще вопрос к знающим, насколько велика разница по времени между розжигом ламп в программе 1 (когда достигается напряжение 13 В) и в программе 3 (когда управление по зажиганию, т.е. когда появляется постоянные 14 В в бортовой сети)?Логика подсказывает что в случае программы 1 розжиг ламп происходит почти сразу после зажигания, т.е. +-1с после старта двигателя?
1 программа может работать с большей задержкой т.к. напряжение на АКБ не сразу 13 и более становится, зимой если АКБ посажен то и 3-5 сек бывает.

в 3-й программе не учитывается заведенный двигатель, а наличие бинарного сигнала от 8 до 18 В.
поэтому 3-я программа быстрее будет работать.
А время самого розжига одинаково для всех программ.
 
gromyhaloffДата: Среда, 19.04.2017, 11:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата novlift ()
А время самого розжига одинаково для всех программ.
Имел ввиду задержку включения ДХО.
Цитата novlift ()
в 3-й программе не учитывается заведенный двигатель, а наличие бинарного сигнала от 8 до 18 В.
Этот бинарный сигнал 8-18 В как учитывается, если подключение желто-зеленого провода на зажигание идет?
 
novliftДата: Среда, 19.04.2017, 11:43 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата gromyhaloff ()
Этот бинарный сигнал 8-18 В как учитывается, если подключение желто-зеленого провода на зажигание идет?
или на зажигание или на ручник, Паркинг. хоть куда.  Грубо скажем он распознает "0" В или 12 В, есть напряжение или нет, а слово "есть напряжение " для входа от 8 до 18 В одинаково.
 
Форум » Автоэлектроника от ООО "ЭЛЗАМ" и других производителей » Контроллер ДХО-3-12V и ДХО-3-24V варианты установки, марки авто » Kia Sorento 2006г. Автомат (Установка ДХО-3-12В)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика