\\ href="/.s/src/css/992.css //_st/my.css
Четверг, 23.11.2017, 12:26
ООО "ЭЛЗАМ" info@elzam.ru г.Чебоксары ул.139-стрелковой дивизии д.11
Главная | HONDA CR-V 2 RD8 и контроллер ДХО-3-12В - Форум | Регистрация | Вход
Информация о нас Электроника для тюнинга авто Электроника для дома и быта Промышленное оборудование Услуги фирмы элзам Котакты и представительства фирмы ЭЛЗАМ Корзина интернет магазина фирмы ООО ЭЛЗАМ
Информация о нас Электроника для тюнинга АВТО Инновационная электроника для дома и дачи Промышленное оборудование Наши услуги Контакты и представители в регионах Оплата, доставка, гарантия

ЗАКАЗ №{%zakaz%} ОФОРМЛЕН
Оплатите удобным способом прямо сейчас
После оплаты, заказ поступит в службу доставки

Неоплаченные заказы не обрабатываются
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автоэлектроника от ООО "ЭЛЗАМ" и других производителей » Контроллер ДХО-3-12V и ДХО-3-24V варианты установки, марки авто » HONDA CR-V 2 RD8 и контроллер ДХО-3-12В (Установка контроллера ДХО-3-12В)
HONDA CR-V 2 RD8 и контроллер ДХО-3-12В
novliftДата: Пятница, 28.10.2016, 09:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
У данного автомобиля общий на лампах Минус АКБ. Контроллер будет работать без дополнительных реле.

Канал управления (отключения) можно подключить или на ближний свет или на габарит.

Провода от контроллера нужно подключать после реле.

Схема Головного света верхняя на фото. Для Первого поколения.
Прикрепления: 1832358.jpg(120Kb)
 
mazz2Дата: Пятница, 28.10.2016, 09:39 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то мне подсказывает что приведенная схема от CR-V 1 (выпускалась до 2002года), моя 2005 года, ссылка на схему http://omanual.ru/Honda....07.HTML

Добавлено (28.10.2016, 09:39)
---------------------------------------------
У Вас на сайте все просто написано по подключению, но все же интересует вопрос как отнесутся реле (ведь реле там общее для ближнего и дальнего света фар) к такому подключению, сам к сожалению не могу понять.

 
novliftДата: Пятница, 28.10.2016, 09:44 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата mazz2 ()
Что то мне подсказывает что приведенная схема от CR-V 1 (выпускалась до 2002года), моя 2005 года, ссылка на схему http://omanual.ru/Honda....07.HTML


Да, вот для второго поколения схема. Контроллер ДХО-3-12 В не пойдет . придется кучу проводки перерезать - тут лампы с общим +12В. а коммутируются на массу.

Есть контроллеры с отрицательной полярностью управления но мы таких не делаем.

Прикрепления: 6118239.png(14Kb)
 
mazz2Дата: Пятница, 28.10.2016, 10:42 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А к противотуманкам пойдет? если да, то будут ли они работать в штатном режиме, т.е. включить когда понадобятся?
 
novliftДата: Пятница, 28.10.2016, 11:01 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата mazz2 ()
А к противотуманкам пойдет? если да, то будут ли они работать в штатном режиме, т.е. включить когда понадобятся?


К противотуманкам - ДХО-3 не подойдет он работает по принципу 30% яркости дальнего света.

К туманкам можно подключить Реле Незабудка-3 будут включаться всегда когда двигатель заведен. (выключить их тоже можно будет, даже на заведенном двигателе.)
 
mazz2Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:42 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Сегодня получил Реле Незабудка-3. Подключил вместо реле ПТФ. Запрограммировал на 8 программу, все работает, но обнаружил одну особенность - машина заведена ПТФ включились, после этого включаю габариты/ближний свет фар, перевожу включатель ПТФ в положенеие ВКЛ/ВЫКЛ и после этого ПТФ выключаются и самостоятельно не включаются - так и должно быть? (включатся они начинают после того как машина постоит минут 5 не заведенной). Всего доброго спасибо!
Кстати жаль что это реле вы не делаете в более маленьком варианте (как ваш переходник) - было бы отлично. Спасибо.
 
novliftДата: Вторник, 08.11.2016, 21:33 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата mazz2 ()
после этого включаю габариты/ближний свет фар, перевожу включатель ПТФ в положенеие ВКЛ/ВЫКЛ и после этого ПТФ выключаются и самостоятельно не включаются


Так и задумано! - чтоб была возможность отключить при необходимости. тем более ПТФ - по городу ночью смысла нет ездить с туманками совместно с ближним если погодные условия хорошие - захотел выключил лишние 10-11А нагрузки нету на генератор.

Цитата mazz2 ()
Кстати жаль что это реле вы не делаете в более маленьком варианте (как ваш переходник) - было бы отлично. Спасибо.


Было бы отлично - вы правы, об этом думали с самого начала когда создавалось реле - но увы схема физически не помещается в маленькое. - может через пару лет что-то изменится. Пока только через переходник.
 
mazz2Дата: Понедельник, 14.11.2016, 12:38 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый! Использую Реле Незабудка-3, но иногда стал замечать что фары самопроизвольно гаснут и загораются, последовательность и причину пока не могу понять , цикличность не прослеживается, иначе более точно описал это, единственно гаснут на несколько секунд и сразу врубаються . Может быть на что то обратить внимание?
 
novliftДата: Понедельник, 14.11.2016, 23:27 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата mazz2 ()
День добрый! Использую Реле Незабудка-3, но иногда стал замечать что фары самопроизвольно гаснут и загораются, последовательность и причину пока не могу понять , цикличность не прослеживается, иначе более точно описал это, единственно гаснут на несколько секунд и сразу врубаються . Может быть на что то обратить внимание?


При включении обогрева заднего стекла, ПТФ -нагружается Генератор и не поддерживает необходимого напряжения на ХХ оборотах или при трогании с места когда обороты могут быть ниже холостых.

Решение: запрограммировать самый низкий порог выключения 12,5 В - первая подпрограмма 9-го меню.
Попробуйте использовать программу с задержкой 5 сек. №4, 7, 8 к примеру.
По результатам отпишитесь.
 
mazz2Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:34 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
программа №8 и стоит, а при включении порога 12,5 (первая подпрограмма 9-го меню) в. ПТФ даже не на заведенном двигателе включаются и гаснут циклически, (аккум в режиме покоя имеет 12,7-12,8 в.) (после переключения нескольких раз ПТФ я поставил 2 подпрограмму - все повторилось (самопроизвольное вкл/выкл)только с удлиненным интервалом). после чего поставил 3 подпрограмму 9-го меню. Как то так...

Добавлено (18.11.2016, 16:34)
---------------------------------------------
Сегодня утром обнаружил что фары не загорелись. Вытащил/воткнул реле на место - ничего не произошло, диод в реле не горит. т.к я заказывал 2 реле то сразу воткнул второе - оно стазу заработало. Соответственно вопросы - что там могло сломаться, как проверить его работоспособность (тестер имеется), как его заменить если оно восстановлению не подлежит.

 
Форум » Автоэлектроника от ООО "ЭЛЗАМ" и других производителей » Контроллер ДХО-3-12V и ДХО-3-24V варианты установки, марки авто » HONDA CR-V 2 RD8 и контроллер ДХО-3-12В (Установка контроллера ДХО-3-12В)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика