У данного автомобиля общий на лампах Минус АКБ. Контроллер будет работать без дополнительных реле.
Канал управления (отключения) можно подключить или на ближний свет или на габарит.
Провода от контроллера нужно подключать после реле.
Схема Головного света верхняя на фото. Для Первого поколения.
Добавлено (28.10.2016, 09:39)
---------------------------------------------
У Вас на сайте все просто написано по подключению, но все же интересует вопрос как отнесутся реле (ведь реле там общее для ближнего и дальнего света фар) к такому подключению, сам к сожалению не могу понять.
Да, вот для второго поколения схема. Контроллер ДХО-3-12 В не пойдет . придется кучу проводки перерезать - тут лампы с общим +12В. а коммутируются на массу.
Есть контроллеры с отрицательной полярностью управления но мы таких не делаем.
К противотуманкам - ДХО-3 не подойдет он работает по принципу 30% яркости дальнего света.
К туманкам можно подключить Реле Незабудка-3 будут включаться всегда когда двигатель заведен. (выключить их тоже можно будет, даже на заведенном двигателе.)
Кстати жаль что это реле вы не делаете в более маленьком варианте (как ваш переходник) - было бы отлично. Спасибо.
Так и задумано! - чтоб была возможность отключить при необходимости. тем более ПТФ - по городу ночью смысла нет ездить с туманками совместно с ближним если погодные условия хорошие - захотел выключил лишние 10-11А нагрузки нету на генератор.
Было бы отлично - вы правы, об этом думали с самого начала когда создавалось реле - но увы схема физически не помещается в маленькое. - может через пару лет что-то изменится. Пока только через переходник.
При включении обогрева заднего стекла, ПТФ -нагружается Генератор и не поддерживает необходимого напряжения на ХХ оборотах или при трогании с места когда обороты могут быть ниже холостых.
Решение: запрограммировать самый низкий порог выключения 12,5 В - первая подпрограмма 9-го меню.
Попробуйте использовать программу с задержкой 5 сек. №4, 7, 8 к примеру.
По результатам отпишитесь.
Добавлено (18.11.2016, 16:34)
---------------------------------------------
Сегодня утром обнаружил что фары не загорелись. Вытащил/воткнул реле на место - ничего не произошло, диод в реле не горит. т.к я заказывал 2 реле то сразу воткнул второе - оно стазу заработало. Соответственно вопросы - что там могло сломаться, как проверить его работоспособность (тестер имеется), как его заменить если оно восстановлению не подлежит.