\\ href="/.s/src/css/992.css //_st/my.css
ЗАКАЗ №{%zakaz%} ОФОРМЛЕН
Оплатите удобным способом прямо сейчас
После оплаты, заказ поступит в службу доставки

Неоплаченные заказы не обрабатываются
Суббота, 18.11.2017, 05:49
ООО "ЭЛЗАМ" info@elzam.ru г.Чебоксары ул.139-стрелковой дивизии д.11
Главная | Toyota Avensis 2003 г. - Форум | Регистрация | Вход
Информация о нас Электроника для тюнинга авто Электроника для дома и быта Промышленное оборудование Услуги фирмы элзам Котакты и представительства фирмы ЭЛЗАМ Корзина интернет магазина фирмы ООО ЭЛЗАМ
Информация о нас Электроника для тюнинга АВТО Инновационная электроника для дома и дачи Промышленное оборудование Наши услуги Контакты и представители в регионах Оплата, доставка, гарантия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автоэлектроника от ООО "ЭЛЗАМ" и других производителей » Контроллер ДХО-3-12V и ДХО-3-24V варианты установки, марки авто » Toyota Avensis 2003 г.
Toyota Avensis 2003 г.
PūceДата: Вторник, 23.08.2016, 09:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! Знакомый попросил подключить ДХО на Toyota Avensis. С большим оптимиСмом ринулись (сам знакомый тоже страдает духом экспериментатора) к машине, и...сели в лужу. Головной свет коммутируется общим проводом. Ну ничего, методом проб подключили контроллер, эффект получился интересным - если переключатель света выключен, то на 1/3 накала горят фары ближнего света (по ощущениям, света хватает для функции ДХО, то ли потому что линзы, то ли по другим причинам), если при выключенном переключателе света включить дальний, то на 1/3 горят ближний и дальний, но не слепит, и не мешает. Единственное, не подключили блокировку, потому что ДХО разместили в стандартном блоке реле машины, если подключать блокировку, надо вытягивать провод на габариты. Если провод блокировки подключать ка ближнему свету, то во время мырганья контроллер считает как переключение выключателем, посему мыргать надо чётное количество раз, но поскольку на машине ездит жена знакомого, то степень риска нечаянно выключить ДХО слишкам великая. :)
Никаких дополнительных реле или прочего не добавляли.
 
novliftДата: Вторник, 23.08.2016, 10:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Если устраивает оставьте так. Если есть желание сделать все как должно было быть - скиньте схему или ссылку - дорисуем куда что подключить. скорее всего 1 реле придется поставить и все.
 
PūceДата: Вторник, 23.08.2016, 12:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё устраивает, я просто отписался что можно так сделать. Если дополнять с реле, то надо будет провода вытягивать, а тут вся радость в том что и подключение, и сам контроллер были размещены в стандартном блоке реле. Даже если на техосмотре докапаются, никакого колхоза пришить не могут. В том что будут разбираться сомневаюсь, так что отмазка - как производитель сделал, так и есть. :)
Теоретически прикидывал вариант поставить реле или управляющий транзистор на коммутацию + по сигналу от -, но было решено пока оставить как есть, и как известно, нет ничего более постоянного чем временное решение.


Сообщение отредактировал Pūce - Вторник, 23.08.2016, 12:50
 
novliftДата: Вторник, 23.08.2016, 13:21 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Pūce ()
Всё устраивает, я просто отписался что можно так сделать. Если дополнять с реле, то надо будет провода вытягивать, а тут вся радость в том что и подключение, и сам контроллер были размещены в стандартном блоке реле. Даже если на техосмотре докапаются, никакого колхоза пришить не могут. В том что будут разбираться сомневаюсь, так что отмазка - как производитель сделал, так и есть. :)Теоретически прикидывал вариант поставить реле или управляющий транзистор на коммутацию + по сигналу от -, но было решено пока оставить как есть, и как известно, нет ничего более постоянного чем временное решение.

Ясно. Спасибо за отчет по проделанной работе.Иинформация полезная
 
TERORIST24Дата: Четверг, 13.04.2017, 08:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, скиньте схему подключения. если она имеется)))
 
France1141Дата: Четверг, 13.04.2017, 15:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TERORIST24 ()
Добрый день, скиньте схему подключения. если она имеется)))
Пожалуйста)
Прикрепления: 0655061.png(682Kb)


Сообщение отредактировал France1141 - Четверг, 13.04.2017, 16:10
 
Форум » Автоэлектроника от ООО "ЭЛЗАМ" и других производителей » Контроллер ДХО-3-12V и ДХО-3-24V варианты установки, марки авто » Toyota Avensis 2003 г.
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика